Чем питьевая вода «Vivelia» отличается от другой воды, имеющейся на рынке?
Питьевая вода «Vivelia» — это артезианская вода, прошедшая дополнительную очистку. В процессе очистки из воды удаляются соли и микроэлементы, имеющиеся в избытке, вода проходит ультрафиолетовую обработку. При производстве воды «Vivelia» не применяется искусственная минерализация, т.е. все элементы, входящие в состав воды, имеют природное происхождение.
Почему вода «Vivelia» не дает осадка при кипячении?
Это не так. Любая вода , если только это не дистиллированная вода, дает осадок при кипячении. Величина этого осадка зависит от содержания солей в воде. Заметный осадок получаетсяи при избыточной концентрации солей. Вода «Vivelia» — это вода с низким содержанием солей, поэтому и осадок при кипячении минимален.
Почему появляется пленка на поверхности чая из водопроводной воды, и что является причиной «грязных» колец и пятен внутри кружки?
Пленка, кольца и пятна образуются кальциевыми и магниевыми солями, содержащимися в воде. При использовании питьевой воды с низким содержанием солей эти явления исчезают или становятся незначительными. Чай становится чище и ароматнее.
Сколько можно хранить воду «Vivelia»?
Срок хранения воды «Vivelia» при соблюдении условий хранения (t 4—25°C, отсутствие прямого солнечного света) — 6 месяцев. Мы не рекомендуем долго хранить воду т.к. некотрые элементы, содержащиеся в воде долго не «живут» (например, йод).
Что такое залог за бутыль и почему он нужен?
Когда Вы заказываете воду первый раз, Вы оплачиваете залог, соответствующий количеству бутылей в Вашем заказе. Это залог за пустую тару, который является гарантией сохранности бутылей. Эти деньги не исчезают, они у нас, пока у Вас наши бутыли. При расторжении договора Вы возвращаете бутыли и получаете обратно всю залоговую сумму.
Можно ли заказать 1 или 2 бутыли?
Можно, но доставка оплачивается отдельно. Для бесплатной доставки, минимальная партия заказа — 3 бутыли. Мы живем в Москве, где расстояния очень велики, и поэтому доставка (транспорт, бензин, погрузочно-разгрузочные работы) менее 3-х бутылей для компании убыточна.
Можно ли заказать оборудование без воды?
Да, Вы можете заказать у нас любое оборудование, не заказывая при этом воду и даже в любой город России
Возможна ли доставка воды в день заказа?
Нет, т.к. машины, осуществляющие доставку воды, уезжают со склада ранним утром, а возвращаются вечером. Загружаются машины в соответствии с заказами наших клиентов, cделанными накануне.
Осуществляется ли доставка воды «Vivelia» в Московскую область?
Да осуществляется, но не везде. Для уточнения принципиальной возможности доставки воды и конкретных условий, звоните в офис.
Кончилась вода, а доставка только завтра. Что делать?
Что бы не оказаться в такой ситуации, Вам необходимо иметь в запасе хотя бы одну бутыль. Например, вы заказываете по 5 бутылей воды. В этом случае у Вас должно быть 6 бутылей. Когда вы открываете последнюю бутыль, сразу звоните и заказывайте воду. Если Вы будете работать по данной схеме, ситуация, в которой Вы окажетесь без воды, не возникнет никогда. Запомните, у Вас должно быть бутылей как минимум на одну больше, чем в доставляемой Вам партии.
Можно ли забрать воду самому?
Да, можно. Предварительно позвонив, Вы можеет заехать в офис компании и купить необходимое количество воды.
Можно ли заказать доставку воды на какое-то определенное время?
При заказе воды Вы можете указать желаемое время доставки. В случае изменения времени доставки, с Вами свяжется наш сотрудник. Заказы с указанием времени доставки принимаются только у физических лиц.
Что входит в обязанности сотрудника отдела доставки?
Доставить воду, установить бутыли в указанное Вами место, занести и установить оборудование, оформить все необходимые документы, получить деньги (в случае расчета наличными).
Наш офис находится на 3-м этаже, лифта нет. Должен ли Ваш сотрудник поднимать бутыли с водой на 3-й этаж?
Нет. Подъем воды при отсутствии лифта осуществляется только в том случае, если это оговорено в маршрутном листе водителя. При заказе воды по телефону Вы должны сообщить о необходимости подъема бутылей и сообщить этаж. В этом случае цена бутыли с водой увеличится на 10 рублей за каждый этаж подъема.
Какой срок службы кулера для воды?
Расчетный срок службы фирменного аппарата, оснащенного специальным компрессором для кулера составляет пять лет. Срок службы нагревательных элементов, кранов, трубок зависит от качества используемой воды.
С какой периодичностью надо проводить санитарную обработку кулера?
Мы рекомендуем выполнять санитарную обработку кулера не реже 1 раза в год. Хотя при использовании воды «Vivelia» на нагревательных элементах накипь практически не образуется, все равно необходима антибактериальная обработка частей кулера, соприкасающихся с внешей средой (в первую очередь узла подачи воды).
Почему кулер так сильно шумит?
Причиной повышенного шума может быть:
  • установленный на водных диспенсерах компрессор от холодильника (ностальгический шум советских холодильников);
  • плохо закрученные панели (не прикручены один или несколько болтиков/винтиков);
  • компрессор установлен без резинок;
  • компрессор плохо прикручен или наоборот «перетянут»;
  • медные трубы пущены «в натяг» без виброгасящей петли;
  • внутри кулера перепутаны трубки (нарушения возможны при транспортировке или сборке);
  • в холодильной системе отсутствует креон (сильный шум компрессора);
  • трубки холодильного агрегата соприкасаются с корпусом кулера, стеной или друг с другом.

Для уменьшения шумов и вибрации необходимо обратить внимание на следующее:
  • водный диспенсер должен стоять на ровной горизонтальной поверхности;
  • водный диспенсер не должен соприкасаться с предметами, находящимися рядом с ним (соприкосновение)